Главная Реклама сайта Медийная реклама в Яндекс

Медийная реклама в Яндекс

ВАШ БАННЕР
статичный
или анимированный

Хотите повысить имидж своей компании и увеличить количество продаж? Обращайтесь к нам! Наши специалисты помогут Вам разместить медийную рекламу в Яндекс! Ведь ни для кого не является секретом, что продукция известных компаний пользуется особой популярностью. И в этом деле отличным помощником станет медийная реклама. Разместив рекламу на площадках сервиса Яндекс, Вы сможете повысить узнаваемость своего бренда и получить приток потенциальных клиентов. Ежедневно данный сервис посещает около 30 миллионов человек, среди которых однозначно найдутся заинтересованные люди.

Медийная реклама считается одним из самых эффективных способов продвижения компании, товаров и услуг.

Рассчитать стоимость рекламы

Медийная реклама
призвана решать следующие задачи

  • Повысить уровень узнаваемости марки или бренда

  • Сформировать спрос на определенную категорию продукции

  • Проинформировать о компании, продукте или услуге широкую аудиторию

Примеры расположения
баннеров медийной рекламы на серверах Яндекса

Используя сервисы Яндекса, Вы можете грамотно и качественно организовать марктениговую кампанию, точно определить целевую аудиторию, количество показов, время трансляции рекламы и многое другое.

Медийная реклама в Яндексе
предлагает пользователю следующие преимущества:

  • Широкий охват целевой аудитории (рекламные баннеры размещаются исключительно на ресурсах с высоким уровнем посещаемости);
  • Доступная стоимость (в отличие от многих видов рекламы);
  • Воздействие на аудиторию (графическая реклама лучше воспринимается, чем текстовая);
  • Скорость запуска рекламы (продвижение товара или услуги можно начать уже на следующий день).

Также Яндекс предлагает своим пользователям широкий выбор различных сервсисов для того, чтобы поднять эффективность медийной рекламы.

Медийно-контекстный баннер

Медийно-контекстный баннер представляет собой один из самых результативных и эффективных инструментов, с помощью которого можно осуществлять продвижение компании, услуг и товаров. Использование данного типа рекламы дает ошеломляющий результат и привлекает внимание максимального количества пользователей. Медийно-контекстный баннер отображается не только на страницах результатов поиска в Яндексе, но и на страницах ресурсов партнеров поисковой системы Яндекс.

Данный рекламный инструмент совмещает в себе в себе достоинства контекстной и медийной рекламы:

  • Баннер обладает большим форматом;
  • Показывается исключительно заинтересованным лицам;
  • Охватывает широкую целевую аудиторию

В каких случаях рекомендуется использовать данный тип рекламы

Медийно-контекстный баннер можно использовать, если Вы желаете добиться следующих результатов:

  • В краткие сроки повысить популярность нового продукта на рынке;
  • Вывести на рынок новый товар;
  • Привлечь внимание крупных клиентов;
  • Обратить внимание целевых клиентов на Вашу компанию, товары или услуги.

Требования к рекламным материалам

Размер баннера в пикселях Размер файла баннера
728х90 до 60 КБ
300х250 до 60 КБ
240х400 до 60 КБ
200x300 до 60 КБ
200x300 до 35 КБ
220x50 до 4 КБ
320x67 и 320х50 до 10 КБ
160x600 до 60 КБ
300x300 до 60 КБ
100x600 до 60 КБ
100x600/700x600 до 60 КБ/до 200 КБ
наши проекты

Мы создали более 950 интернет-проектов!

ВСЕ ПРОЕКТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
  • Комплексный аудит сайта как основа маркетинговой стратегии
  • Увеличение конверсии и рост целевой аудитории
  • Только белые методы выхода в ТОП10 ЯНДЕКС и GOOGLE
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
  • Круглосуточный мониторинг и управление ставками 24/7
  • Гарантия появления в Директе по цене 1 руб. за клик
  • Более 700 успешных кампаний с CTR выше 15%
наши ДОСТИЖЕНИЯ
А лучше - Встретимся лично?

Личная встреча с клиентом – это возможность подробнее обсудить все детали проекта, а также понять, какие бизнес-задачи предполагает решить заказчик с помощью готового продукта. Зачастую, в процессе диалога, бывает намного проще объяснить, как будет работать тот или иной модуль сайта, чем описывать функционал каждого элемента на бумаге.

Личная встреча позволяет обсудить с несколькими заинтересованными лицами все детали проекта, и учесть мнение каждого. Иногда отдельные пункты коммерческого предложения или технического задания могут быть неверно истолкованы сторонами, но в процессе диалога эти вопросы отпадают сами собой. Своим заказчикам мы предлагаем обсудить все детали проекта при личной встрече, что является залогом успеха нашего дальнейшего сотрудничества.

наверх