Главная Реклама сайта Контекстная реклама Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ

Сертифицированное агентство

Мы первые
в Туле!

Желаете получить целевую аудиторию и увеличить свою прибыль? Хотите добиться максимального количества прямых и непрямых продаж? В таком случае, контекстная реклама станет идеальным решением! Данный вид рекламы является самым рентабельным и оптимальным, позволяющим за несколько дней значительно увеличить количество потенциальных клиентов.

Сервис Яндекс.Директ предлагает разместить Вашу контекстную рекламу в виде объявления на страницах поисковой системы Яндекс и сайтов партнеров. Этим сервисом активно пользуется большая часть компаний, применяя данный эффективный инструмент для привлечения новых целевых посетителей на сайт.

Для тех, кто не знаком с этим сервисом, рекомендуем посмотреть на строку «Поиск» в поисковой системе Яндекс, ниже которой и размещаются объявления - это и есть рекламные блоки Яндекс.Директ. Зачастую, заходя в поисковик, невольно переходишь по ссылке этих рекламных объявлений, что является еще одним подтверждением, что реклама Яндекс.Директ успешно работает.

Рассчитать стоимость рекламы
 

Специалист по контекстной рекламе:
+7 (4872) 52-40-45 - Александр

Посмотрите примеры
наших работ:

И еще ТЫСЯЧИ объявлений в RU-нете!

Как работает
Яндекс.Директ

Одно из главных преимуществ контекстной рекламы заключается в том, что с ее помощью можно быстро привлечь большое количество потенциальных клиентов. Среди крупнейших рекламных площадок, где транслируется контекстная реклама, можно выделить поисковую систему Яндекс, социальные сети, электронные газеты, Живой Журнал и т.д. Именно на этих ресурсах собирается большое количество людей, которых легче заинтересовать тем или иным объявлением. Стоит отметить тот факт, что оплата за контекстную рекламу на Яндексе осуществляется исключительно за переход реальных пользователей. Система обладает трехуровневой защитой, которая исключает переход по ссылке ботов и различного рода накруток.

 

Плюсы
контекстной рекламы:

  • Ориентированность на целевую аудиторию. Вашу рекламу увидят исключительно те, кто заинтересован в покупке Вашего товара или услуг.

  • Не навязывается пользователю. Посетитель может самостоятельно выбирать возможность просмотра контекстной рекламы.

  • Обладает высоким уровнем эффективности, значительно повышает конверсию. Вы оплачиваете исключительно переходы реальных посетителей, а не количество показов объявления.

  • Возможность спрогнозировать результат. Перед запуском кампании можно предугадать примерный результат в виде количества привлеченных посетителей.

  • Быстрая отдача. Для запуска рекламы требуется минимальное количество времени.

  • Оптимизация в реальном времени. При необходимости, рекламную кампанию можно оперативно корректировать для получения нужного результата.

Какова стоимость размещения
рекламы в Яндекс Директ?

Если Вы хотите разместить рекламу в Яндексе и на тематических площадках, то мы с радостью поможем Вам это сделать. Наша комиссия составляет всего лишь 12% от всего рекламного бюджета.

Минимальная сумма заказа – 5 000 рублей вместе с НДС. Форма оплаты – безналичный расчет.

Что представляет собой
контекстная реклама?

Контекстная реклама является эффективным инструментом привлечения целевых клиентов.

Принцип её работы заключается в подаче именно той информации, которая интересует и привлекает клиента. Обзор рекламного объявления представлен исключительно для конкретной тематической аудитории. Контекстная реклама абсолютно ненавязчива и лояльно воспринимается посетителями сайтов.

На сегодняшний день можно выделить два типа контекстной рекламы - тематическая и поисковая.

Тематические объявления размещаются на сайтах партнеров, которые отвечают интересам посетителя. Данный тип объявления видят Ваши потенциальные клиенты, которые посещают сайты, имеющие схожую тематику с продвигаемыми Вами товарами или услугами.

Поисковые объявления транслируются в поиске Яндекса и показываются в выдаче в ответ на тематичекие поисковые запросы посетителей.

Яндекс.Директ предлагает пользователям воспользоваться как тематическим, так и поисковым типом рекламы. Что касается бюджета на рекламу, то Вы самостоятельно определяете сумму. Это может быть как 5000 рублей, так и все 100 000 рублей. Стоит лишь отметить, что эффективность рекламы напрямую зависит от выделенного на неё бюджета.

 

 

  • Потенциальный клиент сможет увидеть в интернете Ваши объявления с услугами и товарами. Возможен выбор городов, которые предназначены для показа продукции. Происходит выбор часов показа и тематики рекламы.

  • Оплата для Вас происходит только за переход пользователя на конкретный сайт, рекламирующий Вашу продукцию. Объём бюджета по рекламе зависит от вас.

  • Если у Вас отсутствует мультифункциональный сайт, то запустить контекстную рекламу можно даже при наличии сайта-визитки или одностраничника.

  • Если у Вас возникнут проблемы при работе с рекламными сервисами компании Яндекс, специалисты нашей компании с радостью помогут устранить их в сжатые сроки.

Как это
работает?

При вводе поискового запроса пользователем, Ваше объявление появляется под строкой поиска (выше или ниже результатов выдачи) или справа от нее.

 

 

Специалист по контекстной рекламе:
+7 (4872) 52-40-45 - Александр

наши проекты

Мы создали более 950 интернет-проектов!

ВСЕ ПРОЕКТЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
  • Комплексный аудит сайта как основа маркетинговой стратегии
  • Увеличение конверсии и рост целевой аудитории
  • Только белые методы выхода в ТОП10 ЯНДЕКС и GOOGLE
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА ПЕРЕЙТИ НА САЙТ
  • Круглосуточный мониторинг и управление ставками 24/7
  • Гарантия появления в Директе по цене 1 руб. за клик
  • Более 700 успешных кампаний с CTR выше 15%
наши ДОСТИЖЕНИЯ
А лучше - Встретимся лично?

Личная встреча с клиентом – это возможность подробнее обсудить все детали проекта, а также понять, какие бизнес-задачи предполагает решить заказчик с помощью готового продукта. Зачастую, в процессе диалога, бывает намного проще объяснить, как будет работать тот или иной модуль сайта, чем описывать функционал каждого элемента на бумаге.

Личная встреча позволяет обсудить с несколькими заинтересованными лицами все детали проекта, и учесть мнение каждого. Иногда отдельные пункты коммерческого предложения или технического задания могут быть неверно истолкованы сторонами, но в процессе диалога эти вопросы отпадают сами собой. Своим заказчикам мы предлагаем обсудить все детали проекта при личной встрече, что является залогом успеха нашего дальнейшего сотрудничества.

наверх