ООО «СТРОЙПАРТНЕР» - магазин нерудных материалов

заказчик
ООО «СТРОЙПАРТНЕР»: За четыре года увеличили трафик от SEO продвижения и конверсию в три раза
Задачи

1. Вырастить трафик в 3 раза.

2. Увеличить количество лидов в 2 раза.

4. Уменьшить процент отказов в корзине.

3. ТОП-3 по высокочастотным запросам.

Решения
  • 1. Аудит сайта
  • 2. Техническая оптимизация
  • 3. Расширение семантического ядра и улучшение структуры сайта
  • 4. Оптимизация контента
  • 5. Проработка карточек товаров
  • 6. Улучшение юзабилити и переработка мобильной версии сайта

Боли клиента

От первого лица
Бумажников Константин Евгеньевич
Генеральный директор
Мы сотрудничаем с ВREVIS на протяжении 4 лет. С каждым годом наша позиция на рынке укреплялась благодаря их профессионализму и внимательному подходу к деталям. Благодаря их усилиям, наш сайт стабильно привлекает качественный трафик, а количество новых клиентов постоянно увеличивается. Мы уверены, что наше сотрудничество будет продолжаться еще долго и принесет нам новые успехи. Рекомендуем BREVIS как профессионалов своего дела и надежных партнеров в SEO.
Этап 1
Мы проанализировали SEO-продвижение, производительность, удобство использования, контент и безопасность сайта, выявили его слабые стороны и предложили рекомендации для их улучшения.
Было
903 КЛИКОВ В МЕСЯЦ
Стало
3.8K КЛИКОВ В МЕСЯЦ
Этап 2

Это ключевой процесс для обеспечения стабильной работы сайта и улучшения пользовательского опыта. В ходе него мы применяли следующие инструменты и методы:

  • 1. Использовали Google Search Console для мониторинга ошибок сканирования и индексации.
  • 2. Пользовались PageSpeed Insights для выявления проблем с производительностью.
  • 3. Регулярно проверяли корректную работу форм, ссылок и других элементов сайта.
  • 4. Анализировали серверные лог-файлы, чтобы выявить ошибки HTTP (такие как 404, 500 и некорректные 301).
  • 5. Проводили анализ и корректировку HTML, CSS, JavaScript и серверных скриптов.
  • 6. Оптимизировали изображения.
Этап 3

Расширение семантического ядра:

Мы изучали сайты конкурентов и использовали инструменты для выбора ключевых слов, такие как Google Keyword Planner, Ahrefs и SEMrush. Мы включали более точные фразы для привлечения целевого сегмента пользователей. Определив, что именно ищут пользователи, мы адаптировали контент в соответствии с их потребностями. Также регулярно обновляли и расширяли список ключевых слов, чтобы оставаться в курсе актуальных трендов.

Улучшение структуры сайта:

Разработали удобный и понятный каталог и структуру сайта, чтобы пользователи без труда могли находить необходимую информацию. Внедрили внутренние ссылки для улучшения навигации и распределения роботов поисковых систем, сделали URL-адреса легко читаемыми. Убедились, что сайт отображается корректно на всех устройствах, включая мобильные. Оптимизировали изображения и настройку кэширования, а также улучшили качество хостинга для ускорения загрузки страниц.

Этап 4

Мы воспользовались инструментами для анализа поисковых запросов, такими как Google Trends и Яндекс.Вордстат, а также изучили данные о конкурентах, чтобы выявить, какие товары и услуги привлекают внимание потенциальных покупателей. Определили нашу целевую аудиторию, поняли её потребности и проблемы, разработали уникальное торговое предложение (УТП). Создали оригинальный контент, спроектировали привлекательный и удобный дизайн для страницы, и регулярно тестировали различные элементы посадочной страницы (заголовки, тексты, изображения), чтобы повысить показатели конверсии.

Этап 5

Изучали характеристики товара: размеры, материал, цвет, функциональные особенности, анализировали рынок и конкурентов для выявления уникальных торговых предложений, написали подробные и привлекательные описания товаров, включающих ключевые особенности и преимущества, разработали качественные заголовки и подзаголовки, подготовили высококачественные фотографий и видео, которые демонстрируют товар с различных ракурсов, включали в текст ключевые слова для улучшения видимости товаров в поисковых системах, проверяли карточки на наличие орфографических ошибок и корректность информации, собрали и анализировали данные о поведении пользователей (конверсии, время на странице, отзывы), внедряли изменения на основе полученных данных для улучшения эффективности карточек товаров.

Этап 6

Упростили навигацию и улучшили структуру сайта для легкого доступа к нужной информации, адаптировали макет сайта под разные устройства и размеры экранов для обеспечения комфортного просмотра, оптимизировали изображения и код для ускорения времени загрузки страниц, что критично для мобильных пользователей, сделали большие и удобные кнопки, поменяли шрифты и размер текста для чтения на небольших экранах.

Результат

1. Органический трафик вырос в 4 раза (увеличился с 703 до 2,9к в месяц);

2. 91% из ключевых слов (из 1347) в топ 10;

3. Конверсия на сайте выросла на 92% от первоначального значения.

703
 
2.9K
 
1/ SEO ТРАФИК вырос в 4 раза (увеличился с 703 до 2,9к в месяц).
Трафик увеличился с 703 до 2,9к в месяц.
+320%
2/ УВЕЛИЧЕНИЕ КОНВЕРСИИ
После внесения изменений в элементы сайта и учета новых групп ключевых слов, конверсия увеличилась на 92% по сравнению с исходными значениями.
92%
3/ ПОЗИЦИИ В ТОП 10
Отличный результат для нашей ниши! Конкурируя с другими сайтами, нам удалось вывести 91% (из 1347 ключевых слов ) в топ 10 .

ДИНАМИКА
посещений сайта

Стало
Было
Соотношение затрат к финансовому результату
35 тыс. руб.
310 тыс. руб.
+ 92%
увеличение
конверсии трафика

Отличный показатель в нише! Конкурируя с другими официальными дилерами мы смогли вывести 91% (из 1347 ключевых слов) в топ 10.

1347 ключей (+1240)

77 ключей

 
 
 
прирост
семантического ядра

изменение показателей

  • Клики

    + 320%

  • Посетители

    + 312%

  • Ссылки

    + 62%

результаты в цифрах

Позиции сайта ООО «СТРОЙПАРТНЕР»
Запрос
Было
Стало
битум цена
3
2
2
1
2
2
1
1
керамзит купить
1
1
1
1
1
1
1
1
отделочные материалы в туле
4
3
4
3
3
3
2
1
растворители в туле
1
2
2
1
2
1
1
1
строительные и отделочные материалы
5
1
2
2
2
1
2
1
краска ма
1
3
3
3
3
3
1
1
современные отделочные материалы
2
3
2
3
3
2
1
1
отделочные материалы тула
2
3
2
1
1
2
1
2
продажи строительная химия
3
2
2
1
2
1
1
1
пропитка для дерева купить в туле
1
1
1
1
1
1
1
1
цемент и цпс
1
1
1
1
1
1
1
1
клеевые составы в туле
1
1
3
1
1
1
1
1
монтажные составы в туле
1
1
1
1
1
1
1
2
хозяйственные инструменты в туле
2
3
5
3
3
2
2
2
cмывающие составы в туле
3
1
2
2
2
2
2
1
антисептики строителные в туле
3
3
1
2
1
1
2
2
Остались вопросы?

Звоните, мы вам поможем!

есть предложение!
Нужен результат?
Мы знаем как достигнуть

Мы не сулим несбыточных чудес. Наши методики - это результат многолетней практики, опыта и увлеченности.

Каждый клиент для нас уникален, поэтому мы не предлагаем шаблонных решений и всегда ищем индивидуальный алгоритм.

Деньги важны. Но для нас не менее значимы успехи наших партнеров и наша репутация. Вместе мы можем больше!

×

Заявка на: