Главная задача - увеличение конверсии, формирование входящего потока лидов. SEO-продвижение интернет-магазина под ключ имеет свои особенности: невозможно продвигать интернет-магазин мебели, игрушек, женской одежды или инструментов по единому шаблону. Первая проблема, с которой мы столкнулись, - потеря части целевой аудитории. На сайте отсутствовали посадочные вида «Применение», из-за чего сформулированные в таком ключе запросы не заходили на сайт. Также ассортимент включал в себя меньше SKU, чем у федеральных конкурентов. Поисковые системы отдают предпочтение ресурсам с большим количеством вариантов. Кроме того, тексты на сайте были плохо оптимизированы.
Боли клиента
ДИНАМИКА
посещений сайта
Улучшение юзабилити, качественное CTA, оптимизация процесса оформления заказа увеличило конверсию на 84%
406 ключей (+325)
81 ключей
изменение показателей
+ 77%
+ 51%
+ 32%
результаты в цифрах