Привлечение и удержание пользователей на сайте, в конечном счете конвертируемых в лиды.
Главная проблема, с которой мы столкнулись изначально, - юзабилити сайта. Плохая скорость загрузки, непонятное для пользователя меню в шапке сайта и примитивный дизайн не способствовали привлечению новых пациентов.
Кроме того, сайт был недостаточно оптимизирован для поисковых систем, что влияло на выдачу негативно. К примеру, не было информации в футере, из-за чего усложнялась навигация для пользователей и для роботов поисковых систем.
Также проблемой была CMS, на которой работал сайт. WordPress – достаточно удобная система управления, но имеет ограниченные возможности.
Боли клиента
ДИНАМИКА
посещений сайта
Улучшение юзабилити, качественное CTA, оптимизация процесса оформления заказа увеличило конверсию на 10%
481 ключей (+434)
47 ключей
изменение показателей
+ 81%
+ 60%
+ 44%
результаты в цифрах