Содержание
Как продвигать бизнес в 2022 году?
Для многих руководителей бизнеса в России весна 2022 года стала переломным моментом. Привычные способы продвижения в интернете через Instagram* и Facebook*, которые приносили потоки клиентов, ушли в прошлое из-за блокировок со стороны государственных органов. Несмотря на сложную ситуацию, для бизнеса открылись новые возможности в виде отечественных социальных сетей. Многие пользователи перешли во «ВКонтакте», Telegram и TenChat, где начали активно подписываться на новые страницы и каналы. Разбираемся, как продвигать бизнес в новых условиях и увеличивать доход.
Современный мир не ограничивается социальными сетями, многие компании не переставали вести страницы на альтернативных площадках. Другим предстоит начать развиваться на новых. Давайте рассмотрим одни из популярных вариантов:
Среди доступных социальных сетей можно выделить дополнительно Яндекс. Дзен, Ярус и RuTube, которые пока получили меньшее распространение, чем описанные выше платформы.
Маркетинговая стратегия для продвижения большинства социальных сетей схожа, поэтому можно пользоваться схемой, проработанной для заблокированного Инстаграм*. На сегодняшний день, классическим видом работы с аудиторией считается:
Эффективность описанной схемы будет зависеть от интенсивности работы с аудиторией, так как в данном случае здесь возникает накопительный эффект.
При приобретении новых подписчиков главной целью является минимизация стоимости действия. Для этого потребуется выбрать наиболее подходящую целевой аудитории площадку. Необходимо будет определиться:
Для тех, кто работает в формате массмаркета на региональном уровне, подойдет Вконтакте. Для территории России можно использовать сразу две социальных сети. Для отрасли инвестиций, сферы B2B подойдет использование Telegram.
Заблокированные TikTok и Instagram* можно продолжать использовать с VPN при уже налаженных процессах продвижения с большим количеством подписчиков на каналах.
Ключевыми инструментами привлечения аудитории в Инстаграме* ранее были таргет, реклама у блогеров, участие в гивах итд. В Телеграм возможно продвижение только через рекомендации и размещение на других каналах ссылок, так как социальная сеть разработана в формате мессенджера. ВКонтакте можно привлекать аудиторию тремя способами:
На сегодняшний день Вконтакте считается хорошей площадкой для продвижения бренда, где есть возможность детально настроить таргетированную рекламу через личный рекламный кабинет. Аккаунт позволяет работать с большим количеством инструментов, поэтому настраивать рекламу должны непосредственно специалисты. На какие параметры обычно опираются:
Эффективность продвижения бизнеса через любую интересующую соцсеть можно проанализировать на основе следующих показателей:
Не стоит тратить время на заблокированные соцсети, так как другие площадки дают не меньше возможностей. Принципы продвижения на всех платформах едины, поэтому для них можно применять уже готовые, отработанные маркетинговые стратегии.
*Cоцсеть запрещена в РФ; она принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской
Поделиться в соцсетях