Зачем бизнесу нужен сайт?

26.1.2024
Читать

Зачем бизнесу нужен сайт

Для чего бизнесу нужен сайт и почему это важно? Кажется, что достаточно продвижения в соцсетях или рекомендаций партнеров, чтобы компания работала и получала прибыль? На самом деле – нет. Не менее 90% организаций имеют собственные интернет-сайты, потому что это дает немало выгод.

Преимущества для бизнеса

Сайт – основа бизнеса. Он отражает суть работы компании, улучшает взаимодействие с клиентами, повышает доверие ЦА.

Интернет-сайт – нематериальный актив, который принадлежит бизнесу и защищен законодательством. Он может иметь любую структуру и графическое исполнение, содержать разную информацию – от основ до текущих изменений. Он ориентируется на максимально широкую ЦА и востребован для компаний из разных сфер.

Хорошо структурированный, продуманный до мелочей вебсайт – это ключевой инструмент продвижения и повышения прибыли.

Информация о владельце

Сайт в интернете – это визитная карточка, лицо компании. Он рассказывает о бизнесе и его преимуществах, о коллективе, опыте работы и квалификации. Здесь вы можете отразить все, что отличает вас от конкурентов, показать изменения ассортимента товаров и перечня услуг. Информация подается компактно и наглядно. Ни на одном печатном носителе невозможно предоставить в таком удобном формате данные о фирме. А если происходят изменения, не составляет труда внести электронную корректировку – без перепечатки в типографии и дополнительной рассылки клиентам.

Информация располагается последовательно, и ее всегда удобно найти. При формировании данных и создании сайта учитываются персональные приоритеты, потребности потенциальных партнеров и клиентов конкретного бизнеса.

С виртуальной площадкой число «холодных» клиентов снижается, а растет количество потенциальных покупателей. А для улучшения результата адрес ресурса дополнительно размещают на рекламных флаерах, визитках, в соцсетях, справочниках.

Привлечение клиентов

Интернет-сайт помогает расширять клиентскую базу. Он продвигается в поисковиках, привлекает клиентов с помощью контекстной рекламы и баннеров на сторонних ресурсах. А если количество пользователей увеличивается, то возможностей продажи товара или услуги становится гораздо больше. Важно, что сетевая ЦА – это, как правило, молодое и активное поколение, оно более лояльно к покупкам.

Уровень обслуживания клиентов

На сайте вы можете знакомить клиентов с ценами и скидками, дать информацию по товарам и услугам, а также другим предложениям вашей компании. И посетителям для этого не нужно тратить время и силы, достаточно зайти на веб са йт. Причем он доступен в любое время. А чем короче время для ознакомления и доступнее информация, тем выше вероятность реальной покупки.

И если инет-сайт детально продуман, на нем настроена автоматическая обработка заказов, то бизнес потребует от вас минимального участия, будет работать в формате 24/7 и без сбоев.

Обмен информацией

Виртуальные площадки содержат не только информацию, но и дополняются функционалом для коммуникации. Зачем? Так, пользователь может общаться через бот обратной связи, пользоваться форумом сайта, оставлять и читать комментарии, писать отзывы, решать другие вопросы. И если вы создаете такое удобное пространство для взаимодействия и общения с клиентами, то улучшаете работу своей компании и ориентируетесь на пользователя.

Имидж компании

Собственный инет-портал помогает сформировать позитивный образ бренда и расположить к себе аудиторию. Почему? Вы без труда можете показать пользователям сильные черты компании – дружелюбность, целеустремленность и амбициозность, ответственный подход и экспертность.

Для этого задействуют психологию цвета, пользовательские паттерны. И все это дополняется «достижениями и регалиями», профайлами сотрудников, портфолио работ компании. Это ненавязчиво убеждает клиента и стимулирует к покупке.

Какие бывают сайты

Интернет-сайты отличаются структурой, назначением, функционалом и другими параметрами. Каждый строится под определенные цели и имеет немало особенностей.

Лендинг – одностраничник для продвижения одной услуги, проекта, товара, мероприятия. Он отражает специфику продукта, его преимущества. Его диз обязательно предусматривает «кнопку действия», чтобы посетитель:

  • Заказал товар.
  • Подписался на получение контента.
  • Подал заявку.
  • Записался на курсы, выставку, вебинар и подобные мероприятия.

Технически – это один из простых видов виртуальных порталов. У него нет сложной структуры, личных кабинетов пользователей, перелиновки, других системных элементов. Но в этом и сложность. Ведь всю информацию нужно подавать сжато, емко, грамотно подбирать графику и текстовый контент. От этого зависит – захочет ли посетитель совершить действие или уйдет.

Подготовке одностраничников всегда предшествует долгая и кропотливая работа по анализу ЦА и проведению A/B-тестов для сравнительного определения эффективности страницы.

Мультилендинг. Это узкоспециализированная разновидность лендинга. Разрабатывается для фирм, которые ориентируются на ЦА особого сегмента. Посадочную страницу дополняют несколькими вариантами контента, ее графические или текстовые элементы могут меняться с учетом поисковых запросов аудитории.

Промосайт. Создается под определенный товар или услугу. Содержит яркую графику, видеоматериалы для привлечения внимания. Он знакомит с новым продуктом, услугой, какими-либо мероприятиями.

Имиджевый сайт. Ресурс рассказывает об организации, времени создания, специфике деятельности. Он должен показывать сильные стороны фирмы и формирует положительный имидж. Площадка создается с премиальным дизайном и высококачественным контентом. Она бывает одностраничной и многостраничной.

Сайт-порфолио. Такой ресурс более востребован для компаний из сферы творчества, услуг. Иногда его заказывают компании вместе с основным сайтом. На портале показывают выполненные работы, проекты, полученные награды. И тогда не нужно загружать или перекачивать портфолио, чтобы познакомить потенциального заказчика с информацией – достаточно дать ссылку. Часто сайты-портфолио создают без замысловатой структуры, с минималистичным дизайном и на простом конструкторе.

Сайт-визитка – включает в себя несколько страниц, имеет простое содержание. Портал знакомит с компанией, коллективом, дополняется контактами, портфолио, списком услуг, кратко отражает деятельность.

Блог – это интернет-журнал или виртуальный дневник. Он может быть элементом инет-магазина или сайта организации. А иногда блог создается отдельно – со своим доменным именем или на поддомене. Блог – это источник полезной информации для аудитории, он:

  • Создает профессиональный имидж бизнеса.
  • Помогает использовать продукт или услуги.
  • Привлекает внимание к бизнесу, потому что он ранжируется в поисковиках, его репостят пользователи.
  • Позволяет создать позитивное настроение у ЦА.
  • Привлекает внимание и помогает запомнить компанию, ее услуги и товары.

Иногда блог – это статьи о работе самой компании. И такой взгляд изнутри очень помогает продвижению, повышает уровень доверия.

Интернет-магазин – виртуальная торговая площадка. На ней ведется онлайн торговля товарами разного типа. Важно, что портал должен работать в формате 24/7, и можно было купить продукцию без помощи менеджеров компании. Интернет-магазины – тяжеловесные площадки с текстовым контентом, фотографиями продукции и видео материалами. Им нужен большой массив памяти для стабильной работы. Разновидность интернет-магазинов – маркетплейсы, крупные порталы, на которых торгуют продукцией разные продавцы.

Корпоративный сайт – одна из наиболее востребованных разновидностей. Ресурс может быть небольшим – как визитка, а также крупным – со сложной структурой и дизайном. В некоторых случаях он может включать в себя другие виды инет-площадок.

Какой сайт выбрать для себя и бизнеса

При выборе собственного интернет-ресурса учитывают:

  • Масштабы деятельности. Для начинающей фирмы или с небольшим оборотом подойдет одностраничник или сайт-визитка. Для организаций с внушительным оборотом, сетью филиалов необходим хороший корпоративный сайт.
  • Задачи компании. Для организации продажи оптимальны интернет-магазины. Строительным компаниям не обойтись без площадки, где будет портфолио и каталог проектов. Если занимаетесь вебинарами, то подойдет лаконичный ленд. Для взаимодействия с клиентами нужно создавать форумы, желательно в комплексе с корпоративным инет-ресурсом.

Также выбор зависит от бюджета проекта, направления деятельности и сути самого бизнеса. Есть еще немало факторов, которые влияют на окончательное решение вопроса.

Учесть все эти параметры могут профессиональные эксперты, потому что они вооружены опытом и знаниями сайтостроения, пониманием рынка и умением распознать потребности заказчика. Они точно знают, зачем необходим инет-сайт и умеют его разработать.

Где можно заказать создание сайта

При разработке и создании сайта любого типа нужно тщательно продумывать даже мельчайшие детали, проводить исследования и настройку. И потому доверить эту задачу стоит экспертам. Только так вы получите действительно работающую интернет-площадку, которая принесет прибыль, сделает бизнес эффективнее и привлечет аудиторию.

Закажите создание сайта в интернет-агентстве BREVIS. Вы получите грамотно разработанный, выверенный до мелочей проект. Вашему вниманию создание, обслуживание и продвижение инет-сайта любого масштаба с профессиональным подходом от специалистов с многолетним опытом.

Поделиться в соцсетях

есть предложение!
Нужен результат?
Мы знаем как достигнуть

Мы не сулим несбыточных чудес. Наши методики - это результат многолетней практики, опыта и увлеченности.

Каждый клиент для нас уникален, поэтому мы не предлагаем шаблонных решений и всегда ищем индивидуальный алгоритм.

Деньги важны. Но для нас не менее значимы успехи наших партнеров и наша репутация. Вместе мы можем больше!

Ищем seo-специалиста!
×
Не уходи!Поймай удачу за хвост!
Раскрути колесо фортуны и выиграй привилегию!
SSL-сертификат на год в подарок
Дизайн трех баннеров в подарок при заказе продвижения сайта
12-й месяц SEO в подарок
9-й месяц SEO в подарок
Бесплатный аудит Вашего сайта
Скидка 20% на SERM в третий месяц
Бесплатное создание рекламной
кампании
Бесплатно настроим аналитику
Аудит увеличения конверсии
Скидка 10% на разработку сайта
Скидка 15% на разработку сайта
×

Заявка на: