17 января 2017 г.

Платежная система для интернет-магазина


В процессе построения собственного интернет-бизнеса вы обязательно столкнётесь с проблемой организации электронных платежей - без них немыслим ни один современный ресурс, через который совершаются продажи. Чтобы ваши клиенты не оказались озадачены сложным интерфейсом и могли легко приобретать предлагаемые товары, необходимо сделать процесс оплаты максимально удобным.

Принцип оплаты покупок в интернет-магазине посредством той или иной платежной системы достаточно стандартен:

  • Выбранные посетителем товары заносятся в электронную «покупательскую корзину», представляющую собой перечень потенциальных покупок.
  • Заглянув в корзину, посетитель может ещё раз просмотреть выбранные вещи, их цены и общую стоимость, которую рассчитает магазин, отказаться от некоторых позиций или наоборот что-то добавить.
  • Далее клиенту предлагается заполнить форму покупки, в которой обычно нужно указать ФИО, адрес доставки и актуальную контактную информацию. В некоторых случаях возможно автоматическое заполнение таких форм, если покупатель уже указал требуемую информацию в профиле.
  • Затем покупатель выбирает из списка подходящий платёжный сервис и указывает соответствующие реквизиты для оплаты (номер электронного кошелька или карты).
  • Для подтверждения транзакции на телефон клиента приходит смс-сообщение, содержащее уникальный код. Деньги с кошелька или карты будут сняты только после его введения в специальном окошке.
  • Логистический отдел магазина получает нужные данные и отправляет товар покупателю.

Очень важно, чтобы на осуществление оплаты уходило минимальное время, пять минут максимум. Средства со счёта снимаются за считанные секунды, а информация о новом платеже приходит к продавцу чаще всего через 5-10 минут, хотя и бывают задержки, обусловленные каналами связи.

Порядок подключения

Сегодня уже нет нужды подключать по отдельности каждую платёжную систему,  достаточно прибегнуть к услугам объединенной системы электронных платежей, например, известного агрегатора Pay2Pay. Единственный неприятный момент - на полноценную регистрацию придётся потратить от одной до двух недель.

Алгоритм подключения платёжных систем в данном случае будет таким:

  • Необходимо зарегистрироваться и обзавестись личным кабинетом.
  • Отправить заполненную анкету менеджеру, который поможет вам с процессом подключения.
  • Одновременно с анкетой направляются электронные копии учредительных документов (анкету и перечень необходимых документов можно найти на сайте сервиса).
  • Специалисты агрегатора анализируют полученные документы и контент сайта, и в случае одобрения отправляют бумаги на дальнейшее согласование в банк.
  • После согласования, собственник будущего интернет-магазина переправляет менеджеру электронную копию подписанного договора, а также оригинал при помощи любой курьерской службы.
  • После технической интеграции выбранные владельцем платёжные системы готовы к  работе.

Все требования к предпринимателю и содержанию сайта приведены на официальной странице агрегатора.



все новости

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ САЙТА - ЗАЛОГ УСПЕХА!
в ЧЕМ ОТЛИЧИЕ СТАНДАРТНОГО РЕШЕНИЯ ОТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО?
  • Функционал вашего сайта подгоняется под шаблонный дизайн, без учета специфики бизнеса
  • Неоригинальный, бесплатный шаблон, который используют уже многие сайты схожей тематики
  • Сайт создается без учета потребностей посетителей
  • Сайт не выделяется на фоне сайтов компаний конкурентов
  • Сайт проектируется под решение конкретных задач,
    с учетом специфики бизнеса и нужд заказчика
  • Уникальный и яркий дизайн сайта
  • Сайт на 100% отвечает запросам целевой аудитории
  • Сайт выгодно презентует уникальное торговое предложение и использует многие эффективные маркетинговые приемы
Сайт-визитка 32 000 РУБ. Простой мини-сайт для небольших компаний.
Промо-сайт или лендинг, от 35 000 РУБ. Сайт для продвижения товаров и услуг, при помощи интернет-маркетинговых технологий.
Корпоративный сайт, от 54 000 РУБ. Функциональный интернет-ресурс, оптимизированный под бизнес.
Информационный портал, от 140 000 РУБ. Интернет-портал, созданный для информационных агентств.
Сайт-каталог товаров, от 65 000 РУБ. Сайт с каталогом товаров и услуг, идеален для торговых компаний.
Интернет-магазин, от 78 000 РУБ. Электронный магазин с онлайн оплатой, создан для успешного бизнеса в сети интернет.
Официальный сайт
гос. организации
35 500 РУБ. Специализированный сайт для государственных организаций.
Сайт для образовательного учреждения 32 000 РУБ. Соответствует всем требованиям законов РФ.
Сайт для детского сада 32 000 РУБ. Яркий и красочный сайт для дошкольных учреждений.
НАШИ ПРОЕКТЫ все
проекты
Мы создали более 750
интернет-проектов!
ПРОДВИЖЕНИЕСАЙТОВ
  • 1Комплексный аудит сайта как основа
    маркетинговой стратегии
  • 2Увеличение конверсии и рост целевой
    аудитории
  • 3Только белые методы выхода в ТОП10
    ЯНДЕКС и GOOGLE
КОНТЕКСТНАЯРЕКЛАМА
  • 1Круглосуточный мониторинг и управление
    ставками 24/7
  • 2Гарантия появления в Директе по цене 1 руб.
    за клик
  • 3Более 700 успешных кампаний с CTR
    выше 15%
НАШИ ДОСТИЖЕНИЯ
  • Уникальня, гибкая и многофункциональная CMS - BREVIS CMS

    Профессиональная система управления веб-проектами, универсальный программный продукт для создания, поддержки и успешного развития

  • Более 700 успешных проектов по выводу в ТОП10 поисковых систем

    Профессиональное и ответственное отношение к продвижению сайтов. Довольны клиенты - довольны и мы!

  • Входим в ТОП 10 ведущих веб-студий Тулы

    При разработке и создании сайтов мы руководствуемся в первую очередь тем, что выгодно Вам. Мы хорошо понимаем, что сегодня залог успеха любой компании на любом рынке – это умение ставить на первое место интересы и выгоду своих клиентов.

  • BREVIS CMS - входит в ТОП CMS по рейтингу CMS Magazine

    CMS Magazine — ведущий аналитический портал рынка веб-разработок, на котором предоставлен наиболее полный обзор рынка веб-студий и их разработок

НАШИ ПАРТНЕРЫ
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ BREVIS CMS

Систему управления сайтами BREVIS CMS выгодно отличает от других систем управления контентом ряд конкурентных преимуществ: интуитивный, дружественный интерфейс, обеспечивающий простоту работы с содержимым сайта; неприхотливость к серверным ресурсам, что гарантирует высокую производительность; простая модульная структура, позволяющая подключать, по мере необходимости, готовые типовые функции и создавать новые специфические элементы; продуманная система безопасности, благодаря которой обеспечивается высокая устойчивость сайтов к взлому.

Заказывая создание сайта под управлением BREVIS CMS, Вы инвестируете в современный и эффективный интернет-продукт, который поможет Вам в решении многих бизнес-задач.

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ?
А ЛУЧШЕ - ВСТРЕТИМСЯ ЛИЧНО?

Личная встреча с клиентом – это возможность подробнее обсудить все детали проекта, а также понять, какие бизнес-задачи предполагает решить заказчик с помощью готового продукта. Зачастую, в процессе диалога, бывает намного проще объяснить, как будет работать тот или иной модуль сайта, чем описывать функционал каждого элемента на бумаге.

Личная встреча позволяет обсудить с несколькими заинтересованными лицами все детали проекта, и учесть мнение каждого. Иногда отдельные пункты коммерческого предложения или технического задания могут быть неверно истолкованы сторонами, но в процессе диалога эти вопросы отпадают сами собой. Своим заказчикам мы предлагаем обсудить все детали проекта при личной встрече, что является залогом успеха нашего дальнейшего сотрудничества.

ЗВОНИТЕ (4872) 52-40-45
ПИШИТЕ info@brevis-site.ru
ЧИТАЙТЕ наши новости